|
Виноградные улитки и ахатины могут жить вместе?
|
|
| pecilobrikon107 |
Date: Воскресенье, 22-Мар-09, 5:58 PM | |
Статус: Offline |
| Здравствуйте! Я новичок на форуме и новичок по улиткам. Живу в Москве. У меня полгода живет виноградная улитка (нашла осенью в Ботаническом саду). Почти все время спала. Я не знала как за ней ухаживать. На 8 марта мне подарили двух не мелких ахатин. Начала интересоваться содержанием улиток. Прочитала, что их можно содержать вместе. Посадила в один улиткарий. Два дня все было нормально, но на третий день я увидела пузыри по всему улиткарию, на виноградной улитке сидит одна ахатина и бедная виноградка вовсю пускает пузыри. Оказалось, что ахатина погрызла виноградной улитке белую мягкую крышечку, которой она обычно закрывается. Остались дырки и неровные края. Больше недели виноградная улитка сидела глубоко в раковине и ни на что не реагировала. Только вчера она, наконец, не вылезая из раковины, создала слой слизи и прилипла к стенке. Сегодня впервые я ее расшевелила. У нее почти все зажило и она начала немного вылезать из раковины, немного поела и потихоньку ползает. Так значит мне ее теперь нельзя опять подсаживать к ахатинам? Ведь пока она ненамного меньше ахатин. Но со временем ахатины будут намного крупнее виноградки. Как бы они совсем ее не замучали. Или надо иметь очень большой объем улиткария, чтобы ахатины не интересовались виноградкой, а были заняты чем-то другим? Заранее спасибо за ответ... |
|
Ахатина фулика, виноградная улитка |
| |
|
| |
| sklise |
Date: Воскресенье, 22-Мар-09, 10:39 PM | |
| по-моему, вашу виноградку лучше отсадить. |
|
|
|
| |
|
| |
| Light-guess |
Date: Воскресенье, 22-Мар-09, 10:58 PM | |