|
Вот и я обулителась! Давай знакомиться!
|
|
| Sonikk |
Date: Вторник, 12-Окт-10, 10:20 AM | |
Статус: Offline |
|
|
| |
| Дама |
Date: Вторник, 12-Окт-10, 10:22 AM | |
| А ни капельки и не противно, и не страшно. Наоборот, для таких как я чайников, интересно. |
|
Продаю АРХАХАТИН. |
| |
|
| |
| Sonikk |
Date: Вторник, 12-Окт-10, 10:24 AM | |
Quote (Дама) А ни капельки и не противно, и не страшно. представляешь - открываешь ты морозилку, а у тебя там всё мышками забито морожеными Юлька ж моя тож змеюку себе купила, так у неё морозилка наполовину мышами забита, а во второй половине малина для палочников  |
|
Улиткостадо Супер смесь снова активна Продажа моих улитков |
| |
|
| |
| Дама |
Date: Вторник, 12-Окт-10, 10:31 AM | |
А какая разница - мышами морозилка забита или куринными окорочками? Всё ведь упаковано. И мыши не на помойке пойманы, а чистенькие - новорождённые. Я в этом плане не брезглива. А вообще, можно клеточку с парой мышек организовать и пусть они себе прелюбодействуют. Свежая еда всегда под рукой будет. Я бы так и сделала, чем деньги каждый раз в магазин носить. А вообще, Кешу надо к нам на дачу! Еда по ночам сама в дом прибегает. |
|
Продаю АРХАХАТИН. |
|
Post edited by Дама - Вторник, 12-Окт-10, 10:31 AM | |
|
| |
| Весна |
Date: Вторник, 12-Окт-10, 10:32 AM | |
| У меня когда хорьки жили, вся морозилка была забита мороженными цыплятами, да и мыхами иногда. Я вот пока 4 мышки прикупила, нам хватит на три недели. А потом посмотрим. Quote (Дама) Наоборот, для таких как я чайников, интересно Тань, я сама ещё такой чайник в этом деле. Мне уж на Рептайле написали, что змея не дура и с рождения знает как и что ей надо делать, и не надо её опекать как ребенка. А я всё бегаю проверяю. А почему закопался А почему вылез А почему не пьет А почему, почему, почему Я так же с улитками носилась первый месяц, а потом успокомлась, когда поняла что все я делаю правильно и все улитки довольны своей жизнью  |
|
Мы счастливы! Нас 15. Заходите в гости. |
| |
|
| |