|
***OKSY и её зверУЛИ***
|
|
| шер |
Date: Понедельник, 17-Янв-11, 9:09 AM | |
Статус: Offline |
OKSY, какая зеленушка красивая! А по своей природе хищник! Замечено - чем красивее, тем кровожаднее! Красота требует жертв! Еще раз хочу выразить Вам свое восхищение! Очень рада, что знакома (хоть и виртуально) с таким человеком! |
|
 |
| |
|
| |
| kosh |
Date: Понедельник, 17-Янв-11, 9:18 AM | |
Quote (OKSY) покажу ка я фулечку! Она всего одна, махонькая, корявенькая ой да ну да лааадна.. что уж там не такая уж и корявенькая...  |
|
|
|
| |
|
| |
| OKSY |
Date: Понедельник, 17-Янв-11, 9:54 AM | |
Quote (kosh) ой да ну да лааадна.. что уж там biggrin не такая уж и корявенькая... smile Я фотографировала мокрую ракушку и там не видно бороздок...а так, палец проваливается! Но она очень милая Аппетит хороший, уже не прячется, не уходит, она с нами!!! Quote (шер) OKSY, какая зеленушка красивая! А по своей природе хищник! Замечено - чем красивее, тем кровожаднее! Красота требует жертв! Еще раз хочу выразить Вам свое восхищение! Очень рада, что знакома (хоть и виртуально) с таким человеком! Спасибо! Зеленушка просто чудо какое то, а не улитка! Она ...она прекрасна в своей хищности... Она такая грациозная... И совсем не пугливая! Я ее отгоняла от ретика, так по носу ее щелкнула, она даже рога не убрала! Вот ведь... только в сторону отклонилась *************************************************************************** Вот, вчера кое как сфоткала цепеек, не было сил расставлять их красиво..., а сегодня они уже уедут, так что как есть принимайте Будут силы сегодня, перефотографирую Ну или Света нам потом покажет их при параде Я никогда не содержала цепий, но девочки...это нечно! Они такие активные! Такие разные! Такие бодрящие А какой аппетит! Вот, еще неудачный фотоопыт, наноулитки - Суббулинки! Но тут вряд ли техника позволит сделать лучшие снимки...опять же полагаюсь на будущую хозяйку этого нано чуда!  |
|
***Мои зверУли*** Продажа улиток (овумы) т. +7 921 764 14 40 |
|