|
Болезни и лечение улиток
|
|
| jtar |
Date: Среда, 09-Июл-08, 10:34 PM | |
Статус: Offline |
| Сразу предупреждаю, я не специалист-малаколог, информация, которую здесь размещаю, собрана на этом форуме и на просторах Интернета. Я сама столкнулась с проблемой болезни улиток, а в нужный момент систематизированная информация отсутствовала. Приходилось собирать по крупицам или ждать рекомендаций более опытных улитководов. Вот какие рекомендации можно прочитать в Интернете: «При подозрение на то, что некоторые или все улитки в террариуме «чем-то заболели» (и это проблема выходит за рамки плохих условий содержания), их следует как можно надежнее изолировать от остальных животных и попытаться обратиться за советом и помощью к специалистам (биологам, медикам, ветеринарам и т. д.). Однако получить квалифицированную помощь в таких случаях скорее всего не удастся. Тогда, увы, придется уничтожить больных улиток, обработать террариум, где они содержались, дезинфицирующим раствором, а оставшихся — поместить в чистый террариум и внимательно пронаблюдать за их состоянием (особенно если они имели контакт с больными).» (с) http://www.zoodrug.ru/topic2127.html Такой подход меня не устраивает!!! Поэтому будем вместе составлять справочник улькиных болячек, а главное ЛЕКАРСТВ и способов лечения улиток! Содержание. 1. Проблемы с раковиной 1.1. слоится, шелушится раковина 1.2 улитка грызет раковину 1.3 трещина в раковине/ разбилась 1.4 потеря раковины 2. Ожоги, отравления 2.1. Химические ожоги или отравления бытовой химией. 2.2. Солевое отравление 2.3. Прочее 3. Воздействие температуры (тепло, холод) 4. Паразиты, глисты, «сожители». 5. Бактерии и Инфекции 6. Другие болезни и проблемы 6.1 Каннибализм 6.2. Инбридинг 6.3. Выпадение органов 7. Диагностика 8. Профилактика 9. Лечение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимание! Жду ва