На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




Архив - только для чтения
Форум » Улитки » Содержание отдельных видов/семейств » Виноградные улитки (содержание)
Виноградные улитки (содержание)
ksandr Date: Понедельник, 02-Ноя-09, 11:32 AM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 03-Окт-09
Сообщений: 414
Город: St. Petersburg


Статус: Offline
подскажите плиз, кто не устраивал хеликсам спячку (как советует Люфа), как ули чувствуют себя пережив зиму и не входя в спячку? интересует активность и размножение:)


раздаю пантерок в СПб!
раздаю СМИТТИ в СПб!

Donna Date: Суббота, 07-Ноя-09, 2:45 AM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 03-Окт-09
Сообщений: 58
Город: Подмосковье


Статус: Offline
У меня есть парочка Хеликсов, спячку им не устраиваю, т.к. боюсь их заморозить ввиду того, что совершенно нет опыта их содержания. Активность у них близка к нулю, раз в два-три дня они выползают пожевать салат, потом сразу опять вырубаются. Иногда закупориваются на пару дней, чтобы потом откупориться и пожевать. Если доживут до весны, выпущу в загон на открытом воздухе.


ksandr Date: Суббота, 07-Ноя-09, 2:52 AM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 03-Окт-09
Сообщений: 414
Город: St. Petersburg


Статус: Offline
Donna, а какая у вас температура и влажность в терре? Почему спрашиваю - мои напротив, очень активны (ночью), жрут все, нарезают круги... днем спят))
влажность 85-90, температура 25-27


раздаю пантерок в СПб!
раздаю СМИТТИ в СПб!

luscinia Date: Суббота, 07-Ноя-09, 7:22 AM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 23-Мар-08
Сообщений: 769
Город: МО, Сходня


Статус: Offline
Без спячки улитки бывают летом вялыми и не спариваются. Заморозить их довольно сложно, на спячку их размещают в холодильнике, там температура +3 - +5. В природе активное спаривание происходит сразу после спячки, им необходимо, чтобы потомство успело окрепнуть до холодов.