На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Улитки » Проблемы с раковинами » отслойка корочки панциря (помогите новичку!!)
отслойка корочки панциря
ASSOL Date: Понедельник, 27-Сен-10, 1:58 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 23-Сен-10
Сообщений: 30
Город: Москва


Статус: Offline
Вчера обнаружила у альбиносика отслойку (прозрачную корочку панциря).
Я пока новичок и пытаюсь только разобраться в уходе за уликами,
подскажите, это опасно для улики или это каким-то образом связано с тем, что Он (улик белобрысый мой) просто растет??
*****
вот ссылка на фотки..
http://www.radikal.ru/users/assol-nk/moi-uliki--belye-i-pushistye

Post edited by ASSOL - Вторник, 28-Сен-10, 2:22 PM

Schnecke Date: Понедельник, 27-Сен-10, 2:01 PM |
 
Группа: До 16 лет
Регистрация: 25-Сен-10
Сообщений: 72
Город: Новосибирск


Статус: Offline
А много отслоилось? И можно ли фотографию увидеть?


Что бы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, чтобы это сделал именно ты... (из к/ф "Помни меня")

ASSOL Date: Понедельник, 27-Сен-10, 2:07 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 23-Сен-10
Сообщений: 30
Город: Москва


Статус: Offline
Отслоилось со стороны роста панциря, кусочек размером 2 см..
я боялась, что он обрежется о края и потянув, корочка слезла, краешек правда небольшой остался..
Этот кусочек похож на большую чешуйку от крупной рыбы..
sad
я боялась, что сделаю больно ему(ей)
А еще, у другой улики край панциря (прям по кайме) был как будто с кровью.. Прям тонкая красная нить шла по наружной стороне панциря..
Это опасно??


Ren Date: Понедельник, 27-Сен-10, 2:12 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 13-Июл-10
Сообщений: 218
Город: Уфа


Статус: Offline
Можно фото? Чтобы можно было более точно выяснить в чем проблема..



ASSOL Date: Понедельник, 27-Сен-10, 2:20 PM |