На главную

Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость

• Страница 1 из 1
  • 1
HELP!!! У улитки сам по себе побелел и крошится кончик
Seba Date: Суббота, 14-Авг-10, 5:50 PM |

Статус: Offline
Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Она ниоткуда не падала, у нее сам по себе сильно белеет и крошится кончик раковины, кальций она ест за обе щеки. Отверстие сначала было маленьким, я не сильно переживала,но вчера,когда купала ее, оно от легкого прикосновения еще больше раскрошилось и теперь в диаметре миллиметров 5. Органов не видно, но от краев дырки идут дальше трещинки и, боюсь, онf еще будет крошиться дальше. Помогите пожалуйста, я только начинающий улитовод и не знаю что делать! Почитала здесь темы, но в основном пишут о том, как кончик откололся, такого, чтоб сам крошился, не нашла((

Ren Date: Суббота, 14-Авг-10, 6:08 PM |

А фото есть, посмотреть хотя бы. Вроде бы не должен крошиться, если кальций нормально ест. Кстати о кальции, что именно она кушает? (сепия, скорлупа яиц и тд)

Post edited by Ren - Суббота, 14-Авг-10, 6:14 PM

slizkaya Date: Суббота, 14-Авг-10, 6:16 PM |

может это наоборот, переизбыток кальция?

Ren Date: Суббота, 14-Авг-10, 6:25 PM |

Не думаю, что ракушка стала бы крошиться от переизбытка кальция. Фото бы посмотреть, возможно тогда будет более или менее понятно

Seba Date: Суббота, 14-Авг-10, 6:39 PM |

ну может со словами "за обе щеки" я переборщила, имею ввиду что почти каждый день понемногу ест кальций, то есть его недостатком страдать не должна. к тому же остальная часть раковины в отличном состоянии, без белых пятен, налета, трещин...линия прироста тоже очень по-здоровому выглядит.
кальций в виде скорлупы.

вот фото.

Post edited by Seba - Суббота, 14-Авг-10, 6:49 PM

Ren Date: Суббота, 14-Авг-10, 6:52 PM |