|
с раковины облезает верхний слой (пигмент?) нужен ли тривит?
|
|
| NastyaV |
Date: Среда, 24-Мар-10, 11:08 PM | |
Статус: Offline |
| сегодня заметила, что у моей иредальки облезает желтый пигмент с ракушки (ближе к вершине раковины) , думаю, что влажность слишком большая, исправлю, поменяю грунт, но кто знает, как использовать тривит и нужен ли он в этом случае? Я новичок, помогите! |
|
В.О., м Приморская. 8 921 795 26 86 хочу archahatina bicarinata!!!!  |
|
Post edited by NastyaV - Среда, 24-Мар-10, 11:10 PM | |
|
| |
| sunselity |
Date: Четверг, 25-Мар-10, 12:36 PM | |
| говорят он помогает от погрызов , а его масло делает сухую ракушку красивой и ухоженной.но витамин е смертельно опасен для маленьких ретикулят к примеру. не знаю как ирадели . |
|
|
|
| |
|
| |
| NastyaV |
Date: Четверг, 25-Мар-10, 2:40 PM | |
| спасибо, тогда пока не буду мазать, подожду, может еще кто что скажет. |
|
| |
|
| |
| kiwi |
Date: Четверг, 25-Мар-10, 4:33 PM | |
NastyaV, Тривит или Виттри. Используется для обработки раковины от слоения и для отучения от самогрызения. Представляет собой маслянистый раствор витаминов А, Д3 и Е. Наносить следует на чистую сухую раковину. Quote (NastyaV) думаю, что влажность слишком большая так оно и есть, мое личное мнение  |
|
|
|
| |
|
| |
| Koalla |
Date: Четверг, 25-Мар-10, 4:36 PM | |
| У меня та же проблема с фуликой. Советовали витамины А и D3 в пище, но хочу помазать витаминами ракушку, хотя сама понимаю это мало, что даст, старая раковина не восстанавливается, раковинной они ничего не усваивают. Сейчас усиленно собираю информацию про конхиолин, из него и состоит тот самый пигментный слой раковины. Это белок, в состав которого входит много аминокислот. Наше фото и все, что нахожу, выкладываю здесь http://snailclub.ru/forum/27-5775-1 |
|
 |
| |
|
| |
| NastyaV |
Date: Четверг, 25-Мар-10, 5:03 PM | |