|
Улитки грызут свой панцирь и не растут.
|
|
| Noir |
Date: Пятница, 02-Апр-10, 2:48 PM | |
Статус: Offline |
| А у меня тоже проблема((мы с подругой решили взять себе по родации, лимке и ретикуляте. Так вот её лимка и родация вымахали за полтора месяца, а мои почти не растут, да еще лимка погрызушничает:( улиток рассадила, начала закармливать кальцием в разных видах и родация начала наконец-то расти... лимка так и грызет раковину, хотя чем только не мазала. Потом мне кажется поняла причину такой разницы в росте - у подруге дома очень тепло, просто баня, а у меня прохладно. Сейчас улитки стоят возле батареи, вроде стали расти получше.. |
|
|
|
| |
|
| |
| cvetaradugi |
Date: Понедельник, 19-Апр-10, 1:47 PM | |
Всем доброго времени суток! Завела себе неделю назад шестерых замечательных маленьких, пока еще, ахатин, за это я их всех называю бусинками (возраст, наверно месяц-полтора, к какому виду точно относятся, не знаю). Я новичок в выращивании улиток, но подумала, что про проблемы с раковинами логичнее было бы задать вопрос здесь. У меня проблема, улитки грызут раковины друг друга. Пару дней не было хорошей кальциевой подкормки, сейчас купила камень для птиц, они особо к нему не притрагиваются. Есть две самые активные улитки, которые и грызут панцири других, саму себя ни одна улитка не грызет. Сначала я думала, что они таким образом очищают друг друга от земли, но потом заметила маленькие как бы проплешины что ли, т.е. погрызеные места. Питаются улитки хорошо, за неделю уже подросли чуть-чуть. Но вот то что мои бусинки кушают друг друга прям до слез меня доводит. Я их аккуратно разъединяю, когда вижу такое, пересаживаю на камень кальциевый или еду, но иногда бывает, что они все равно друг на друге. Помогите, пожалуйста. |
|
|
|
| |
|
| |
| mioanna |
Date: Понедельник, 19-Апр-10, 2:08 PM | |