|
Помогите определить вид!
|
|
| Наташа_ |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 5:03 PM | |
|
Статус: |
Помогите определить вид! Знаю только что ахатина 6.5 месецев  |
|
|
|
| |
|
| |
| Lisses |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 5:06 PM | |
Статус: Offline |
| Ахатина иммакулята вар. смитти. |
|
|
|
| |
|
| |
| Наташа_ |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 5:16 PM | |
|
Спасибо. Подскажите для размножения ей нужна тоже иммакулята вар. смитти? Или могут быть варианты. Я совсем еще не разбираюсь в улитках. Она у меня только 1 неделю живет и уже хочу вторую завести. |
|
|
|
| |
|
| |
| Lisses |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 5:38 PM | |
Наташа_, не обязательно смитти брать в пару, можно взять иммакуляту вар. пантера.  |
|
|
|
| |
|
| |
| Serward |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 6:39 PM | |
Quote (Lisses) Наташа_, не обязательно смитти брать в пару, можно взять иммакуляту вар. пантера. ай-яй-яй, опять гибриды пойдут...лучше уж смитти  |
|
Каждый заслуживает того, во что верит Предлагаю ретикулята альбино, иммакулят вар пантера, фулик хємели, лиммиколярий, кубинских слизней, личинoк мучного хрущака, мраморных тараканов, малышню монгольских песчанок |
| |
|
| |
| Lisses |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 8:45 PM | |
Serward, у меня скрещивались смитти и пантера "чистокровные" . Дети получились, часть пантеры а часть смитти. Вот и все. Учитывая, что наши смитти вовсе не смитти, невелика потеря, может даже, здоровее будут. Один малыш из этого выводка, за 2,5 месяца достиг 9 см, правда, я оставляла только самые крупные яйки из кладок. Вот они:  |
|
|
|
|
Post edited by Lisses - Четверг, 24-Сен-09, 8:46 PM | |
|
| |
| Serward |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 9:04 PM | |
| Lisses, спорить не буду, но все же |
|
Каждый заслуживает того, во что верит Предлагаю ретикулята альбино, иммакулят вар пантера, фулик хємели, лиммиколярий, кубинских слизней, личинoк мучного хрущака, мраморных тараканов, малышню монгольских песчанок |
| |
|
| |
| Наташа_ |
Date: Четверг, 24-Сен-09, 10:39 PM | |
|