|
мои подопечные и я.
|
|
| lena |
Date: Суббота, 17-Янв-09, 10:41 PM | |
Статус: Offline |
ВОТ СОЗДАЛА ,наконец,свою темку .Добро пожаловать! я Лена . приходи и оставляй свои сообщения и фотки,может кто чего интересного подскажет,т.к.я новичок .для начала покажу вам своих улек.пока что их 3 фулики,но пытаюсь найти оказию на Челябинск и стать заводчиком других видов.Буду продолжать поиски,опять же может кто из вас поможет . Ну,начнем: здесь нам полгодика. моя любимица.(она самая тяжелая) ежедневный душ. а вот и я .мы похожи?  |
|
url=http://www.myjane.ru/lines/] |
| |
|
| |
| Oliga |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 3:59 PM | |
Лена, красивые ули!!! Последнее фото класс !!! К сожалению в Челябинске не бываю... Правда летом бываю в Самаре, а это одна трасса, если на машине - но то же далеко. |
|
Все виды страхования. Посуда Tapperware. Возможность дополнительного заработка. Подробности в личку. Телефона временно нет. |
| |
|
| |
| Natalia |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 6:40 PM | |
Ну что поздравляю с открытием темки Славные подопечные!!! Последняя фотография подняла настроение!!! |
|
Подработка.. Работа в Центре Здоровья 8-916-329-19-39 |
| |
|
| |
| Лера |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 6:42 PM | |
Классные ули!  |
|
 |
| |
|
| |
| terrible_me |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 6:54 PM | |
|
|
| |
| lena |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 7:24 PM | |
| !а мы летом в Анапу ездим.но в этом году куда-нибудь в другое место хотим отдохнуть,в ту же сторону.там и увидимся. , конечно ,не без твоей помощи. спасибо. а вот и мои мальчики-старшему 40 будет,а Владу 4,6г.он у меня молодец-читает вовсю,пишет(правда печатными,но быстро). (птицы все наши) этот Новый год. чёй-то у меня температура поднимается.как бы не разболеться...уже 38.вчера на тюбинг ходили кататься.фотки выложу потом.нет,я к тому что там и простыла наверное.пошла я ложиться,не теряйте.  |
|
| |
|
| |
| Matilda |
Date: Воскресенье, 18-Янв-09, 8:47 PM | |
Какие попугайчики классные  |
|
|
|
| |
|
| |
| Oliga |