|
заболела уля! что делать?
|
|
| nikko |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:28 PM | |
Статус: Offline |
|
|
| |
| Aleta |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:31 PM | |
| nikko, как ведет себя улик? каково состояние слизи, кушает? |
|
 |
| |
|
| |
| nikko |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:46 PM | |
|
|
| |
| Aleta |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:47 PM | |
| nikko, что до этого ели? |
|
 |
| |
|
| |
| nikko |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:49 PM | |
|
|
| |
| Aleta |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 6:57 PM | |
| nikko, я не профессионал и убеждать точно не хочу, но похоже на паразитов. Если слизь обильная и опухлость приличная, то это скорее всего нематоды. |
|
 |
| |
|
| |
| nikko |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 7:09 PM | |
|
|
| |
| Aleta |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 7:16 PM | |
nikko, значится так: 1. искупайте уляшей в растворе ромашки (1 ст. л. на 1 ст. воды, залить кипятком, остудить) 2. посадите в изолятор на бумагу 3. увеличьте влажность до 80% 4. на дно ОГРОМНУЮ кучу кальция или потрите на мелкой терке огурку и туда кальция. 5. наблюдайте постоянно, купайте желательно 3-4 раза в день 6. если это не паразиты (я не уверена просто), то реально что-то не то слопали. 7. НЕ ТИСКАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8. если начинают уходить за виток-БУДИТЕ, путем купания в тепленькой водичке. Удачи, отписывайтесь. Это самые универсальные советы, которые должны пригодиться. |
|
 |
| |
|
| |
| Aleta |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 7:19 PM | |
| СТОЙТЕ, а в москве же смог сейчас, так? мож именно это, а ? |
|
 |
| |
|
| |
| kih |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 7:29 PM | |
| Aleta, А причем тут нематоды? У вас была такая проблема? И именно так выглядело? А если это инфекция? Большая влажность и тепло просто убьют улитку |
|
Лимиколярия Фламея Водный Стадион 8 909 657 51 99 |
| |
|
| |
| psyshvetka |
Date: Вторник, 10-Авг-10, 7:34 PM | |