На главную

Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость

• Страница 1 из 1
  • 1
Улитки не зарываются,какая приина?
Irina2505 Date: Суббота, 26-Июн-10, 0:41 AM |

Статус: Offline
Здравствуйте!У меня 2 молюскария с улитками.Но ни в одном ни в другом ули не зарываются.Сидят в грунте бегония.Кокосовый субстрат не могу пока найти.Подскажите,почему такое может происходить.Спасибо всем откликнувшимся.Я начинающий улитковод)

Улиточки и ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ))
Хомячки джунгарики-даром

Reptilia Date: Суббота, 26-Июн-10, 2:08 AM |

Irina2505, я читала что у них это нормально. особенно если улитки молодые. им вроде не обязательно зарываться...
а скажите какой вид и возраст уль?

мои улиточки) http://snailclub.ru/forum/19-7252-1

psyshvetka Date: Суббота, 26-Июн-10, 3:34 AM |

если улитка весит не много и не падает с потолка, то чем плохо, что она спит прилепившись к стенке happy

моя темка
обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста
Post edited by psyshvetka - Суббота, 26-Июн-10, 3:35 AM

ephrosinya Date: Суббота, 26-Июн-10, 10:14 AM |

Возможно, слишком влажный грунт. Если сжимаете в пальцах, вода не должна выжиматься практически.

Irina2505 Date: Суббота, 26-Июн-10, 1:45 PM |

Reptilia,виды и возраст разные совершенно:лимки,фулики,ретики,пантерки и хемели.все малыши в одном молюскарии (от 1 до 2.5 см).в другом по 5 см.4 ульки.В возрастных категориях не знаю))

ephrosinya,спасибо за ответ обязательно проверю.Просто у нас в квартире очень жарко,регулярно опрыскиваю,т.к.мне кажется им не комфортно от духоты)Возможно переувлажнение.

psyshvetka,просто я же говорю я начинающий улитковод,ульки у меня совсем недавно.когда читала форумы многие писали что они должны обязательно закапываться.Вот я и подняла эту темку)

Решила лучше лишний раз спрошу))

Улиточки и ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ))
Хомячки джунгарики-даром

Reptilia Date: Суббота, 26-Июн-10, 7:17 PM |