Улитки не зарываются,какая приина?
|
|
Irina2505 |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 0:41 AM | |
Статус: Offline |
Здравствуйте!У меня 2 молюскария с улитками.Но ни в одном ни в другом ули не зарываются.Сидят в грунте бегония.Кокосовый субстрат не могу пока найти.Подскажите,почему такое может происходить.Спасибо всем откликнувшимся.Я начинающий улитковод) |
|
Улиточки и ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ)) Хомячки джунгарики-даром |
| |
|
| |
Reptilia |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 2:08 AM | |
Irina2505, я читала что у них это нормально. особенно если улитки молодые. им вроде не обязательно зарываться... а скажите какой вид и возраст уль? |
|
мои улиточки) http://snailclub.ru/forum/19-7252-1 |
| |
|
| |
psyshvetka |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 3:34 AM | |
если улитка весит не много и не падает с потолка, то чем плохо, что она спит прилепившись к стенке  |
|
моя темка обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста |
Post edited by psyshvetka - Суббота, 26-Июн-10, 3:35 AM | |
|
| |
ephrosinya |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 10:14 AM | |
Возможно, слишком влажный грунт. Если сжимаете в пальцах, вода не должна выжиматься практически. |
|
|
| |
|
| |
Irina2505 |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 1:45 PM | |
Reptilia,виды и возраст разные совершенно:лимки,фулики,ретики,пантерки и хемели.все малыши в одном молюскарии (от 1 до 2.5 см).в другом по 5 см.4 ульки.В возрастных категориях не знаю)) ephrosinya,спасибо за ответ обязательно проверю.Просто у нас в квартире очень жарко,регулярно опрыскиваю,т.к.мне кажется им не комфортно от духоты)Возможно переувлажнение. psyshvetka,просто я же говорю я начинающий улитковод,ульки у меня совсем недавно.когда читала форумы многие писали что они должны обязательно закапываться.Вот я и подняла эту темку) Решила лучше лишний раз спрошу)) |
|
Улиточки и ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ)) Хомячки джунгарики-даром |
| |
|
| |
Reptilia |
Date: Суббота, 26-Июн-10, 7:17 PM | |