Я вот что подумала. Вроде у нас планировали выставку в Омске и Барнауле. Так как немножко посмотрела на организацию выставки изнутри (совсем немножко), хочется поделиться информацией про основные подводные камни, естественно упирающиеся в финансы: 1. Аренда помещения (самое дорогостоящее в предприятии)
2. аренда мебели (оказывается зачастую помещения предоставляются абсолютно пустыми)
3. покупка расходных материалов: скотч, скрепки, скатерти (покупали рулон самой дешевой подкладочной ткани и нарезали ее)
4. Печатная продукция: каталог, листовки, плакаты, баннеры
5. Реклама в СМИ
6. Призы участников (тут как раз встает вопрос поиска спонсоров: нас награждали именно они кормами - денег спонсоры чаще не дают)
7. Транспортный вопрос - очень много людей отваливается из-за отсутствия транспорта личного.Возможно придется решать вопрос с такси.
8. Размещение иногородних - я не слишком удачно решила этот вопрос, но не значит, что его решать не надо
Вот это только основные проблемы с которыми приходится сталкиваться организаторам. Некоторые посетители возмущались, что вход платный - если его таковым не делать, то хотя бы окупить выставку уже нереально.