На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улитки » Вопросы новичков » сложные улитки (как ухаживать)
сложные улитки
detka_v_kedah Date: Пятница, 23-Апр-10, 2:37 AM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 16-Апр-10
Сообщений: 507
Город: Владивосток


Статус: Offline
здравствуйте все улитководы!!! у меня такой вопрос...завожу себе еще 4 улитки (лимка фламея,ретик альбино,глютиноза,фуля хэмили и уже имею просто фулику)...я видела что кто-то писал что это сложные улитки , а я занимаюсь улями всего 9 месяцев...очень прошу всех написать мне какая именно температура и влажность нужна каждой улитки ( у меня дома холодно сейчас +23-26 а зимой доходит от +16 до +22) wink я думаю что моя фуля не мерзла потому что это самая простая уля хотя пару раз впадала в спячку на несколько недель wacko и еще прошу прошу написать чем именно всех кормить и можно ли держать вместе фулю и ретика...заранее все большое спасибо за помощь!!! biggrin biggrin biggrin


Neff Date: Пятница, 23-Апр-10, 8:27 AM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 30-Мар-10
Сообщений: 227
Город: Новосибирск


Статус: Offline
По опыту содержания, ретики не такие уж и сложные. просто у них всегда должна быть влажно и тепло. ( для моих оптимальная температура жизни 27-29 градусов). Лимикам нужна большая влажность и температура. И сажать их с такими гигантами я бы побоялась, но у других живут вместе и нормально.
Самое главное не переохладить улиток.
Я подогреваю аквариум 60 ватной лампочкой. но сейчас уже потеплело и поэтому при закрытой форточке- я ее выключаю.
А фуля из спячки с хорошим приростом выходила?


detka_v_kedah Date: Пятница, 23-Апр-10, 11:50 AM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 16-Апр-10
Сообщений: 507
Город: Владивосток


Статус: Offline