На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улитки » Вопросы новичков » Маленькие ульки (Поведение)
Маленькие ульки
Celestis Date: Понедельник, 06-Дек-10, 11:53 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 06-Дек-10
Сообщений: 1
Город: Москва


Статус: Offline
Добрый всем вечер! Я начинающий улитковод-вернее, так получилось, что в подарок принесли двух прелестных ахатинок ретек альбиносов. Грунт я для них купила Бегонию, лоточек обустроила. Вопрос в том, что можно ли как-то определить-сухо улитке или слишком влажно, холодно или жарко? Сейчас грунт довольно влажно-мокрый, стоим на батарее из-за морозов, вне сквозняков, низ лотка довольно теплый, но не жаркий, влажный грунт приятно(для меня) , как для улиток-не знаю, прогревается и теплый, часто закапываются сейчас, в первый день наоборот-лезли на потолок. Альбинки совсем крохотные, каждый день купаю под струйкой теплой воды, вроде им нравится smile К поилке сами не ползли, но, стоило туда опустить(там маленький слой воды) повытаскивали тушки и сидят, хотя по мере написания сообщения-выползают потихоньку). Постоянно боюсь, что ули в спячку впали-прихожу с работы, а они в земле закопанные и запечатанные. Обрызгиваю стенки лотка 2-3 раза в день. Заранее спасибо за ответ и тыкание носом в нужную тему. biggrin


8218352 Date: Вторник, 07-Дек-10, 9:35 PM |
 
Группа: До 16 лет
Регистрация: 21-Ноя-10
Сообщений: 77
Город: Санкт-Петербург


Статус: Offline
Celestis, если влажно - сидят на стенках, температура=20-27 градусов, в первый день у них был стресс после переезда, вот они и сидели на потолке


ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ! WELKOME! МОЙ <SNAIL LAND>

даррианна Date: Среда, 08-Дек-10, 5:50 PM |
 
Группа: До 16 лет
Регистрация: 04-Дек-10
Сообщений: 163
Город: Санкт-петербург


Статус: Offline