На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Улитки » Прочее, архив » ГИГАНТСКАЯ УЛИТКА!!!!!!! (Нужна помощь.)
ГИГАНТСКАЯ УЛИТКА!!!!!!!
gen Date: Четверг, 25-Ноя-10, 3:49 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 21-Ноя-10
Сообщений: 255
Город: Красноярск


Статус: Offline
В общем то вот так как то-Я хочу заиметь очередную улитку именно с той целью чтобы вырастить из нее гиганта.Ну вот такой эксперимент захотелось организовать)Короче,мне нужна ваша поддержка и советы по поводу того какой вид улиток более предрасположен к ОГРОМНОМУ росту(так как в видах я абсолютно не разбираюсь).Пишите пожалуйста)


Объсудим ?

detka_v_kedah Date: Четверг, 25-Ноя-10, 3:53 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 16-Апр-10
Сообщений: 507
Город: Владивосток


Статус: Offline
gen, ахатина ахатина самые большая из ахатин,архи объемние,массвнее,чем ахатины.


valenta96 Date: Четверг, 25-Ноя-10, 3:54 PM |
 
Группа: До 16 лет
Регистрация: 31-Авг-10
Сообщений: 158
Город: Астрахань


Статус: Offline
gen, архахатрины большие. но они дороже чем ахатины. бери фулику, не ошибешься


http://snailclub.ru/forum/19-10033-1 моя темка))

Лера Date: Четверг, 25-Ноя-10, 3:56 PM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 25-Окт-08
Сообщений: 1351
Город:


Статус: Offline
valenta96, лучше ахатину ретикулаты



gen Date: Четверг, 25-Ноя-10, 4:26 PM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 21-Ноя-10
Сообщений: 255
Город: Красноярск


Статус: Offline
Так так....у всех разное мнение..а я так надеялась все скажут одно и тоже..:( А аргументы?


Объсудим ?

OKSY Date: Четверг, 25-Ноя-10, 4:33 PM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 23-Июн-09
Сообщений: 694
Город: Санкт-Петербург


Статус: Offline
Есть ощущение, что тему надо перенести в раздел "Вопросы новичков".