На главную


Форум переехал!

snailclub.ru

Регистрация и создание новых тем на этом форуме закрыта!

Новый форум · Лента форума · Поиск

Написать администратору
Вы вошли как
Гость




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улитки » Болезни, паразиты » Укус? (Пятно на голове неясного происхождения)
Укус?
ulyata Date: Понедельник, 04-Май-09, 2:21 AM |
 
Группа: Удаленные
Регистрация:
Сообщений:
Город:


Статус:
Здравствуйте!
Я новичок среди улитководов, поэтому мой вопрос кому-то покажется глупым.
Сегодня при купании самой большой улитки (ахатина фулика) я обнаружила между рожками коричневое пятно, слегка углубленное, которого раньше не было. Что это может быть? Укус? Если укус, то что делать?
Улитка самая большая (7 см, 3,5 месяца), самая активная и боевая из трех (две другие такой же возраст, но меньше - 4 см и 5 см), очень хорошо кушает. С рационом мы еще только определяемся - я пока выясняю что они едят, т.к. они у меня всего полторы недели живут, но любимое, конечно, огурцы. Источники кальция - яичная скорлупа, птичий камень (я в поисках сепии в нашем городе - пока не нашла). Накануне происшествия давала банан - кушали, но без энтузиазма. Аквариум пока маленький - всего 12 л - на первое время, к концу этого месяца собираемся покупать большой и просторный. Может им уже тесно и нужно поторопиться с большим аквариумом?
Вот так это пятно выглядит:


Post edited by ulyata - Понедельник, 04-Май-09, 2:24 AM

Konrart Date: Понедельник, 04-Май-09, 4:59 AM |
 
Группа: Проверенные
Регистрация: 17-Мар-09
Сообщений: 343
Город: Киев


Статус: Offline
Похоже на химию, свежий укус выглядит не так. Купали?
Кстати, ежели что, сепию могу привезти. У нас она по десятке идет, я заказываю непосредственнов на складе, а на юга езжу временами.


Киев, тел. +38 096 924 41 86
Занимаюсь в основном иммакулятами
Post edited by Konrart - Понедельник, 04-Май-09, 5:01 AM

Надежда Date: Понедельник, 04-Май-09, 5:26 AM |
 
Группа: Пользователи
Регистрация: 08-Апр-09
Сообщений: 181
Город: Самара